Нюансы заказа рекламной полиграфии и наружной рекламы 

Очень многие, не зная всех нюансов работы современного специалиста по маркетинговым коммуникациям (маркетолог, рекламист, рекламщик), считают эту работу донельзя простой и даже переоцененной. Казалось бы, что тут такого – заказать визитки (в Буче это можно сделать в компании «Винил-Принт»), рекламные листовки,  баннеры, оплатить изготовление и монтаж фасадной вывески. А между тем, в процессе заказа, согласования и размещении рекламной продукции есть масса нюансов, несоблюдение которых грозит:

Эффективность рекламной продукции и монтажа широкоформатных баннеров

Спросите любого маркетолога и рекламиста, как они планируют продвигать новый продукт или услугу, и в ответе этих маркетинговых специалистов обязательно будут такие понятия, как:

       ·         Рекламная полиграфия (буклеты, визитки, листовки).

       ·         Сувенирная продукция (ручки, чашки, футболки, другое).

       ·         Наружная реклама (фасадные торцевые вывески, витрины, брендированные торговые стеллажи, настенные объемные вывески на рецепции и тому подобное).

Как правильно выбрать вывеску?

С открытием нового дела или при выполнении обновления фирменного стиля известной торговой марки приходится серьезно задуматься о самых необходимых элементах наружной рекламы. Именно в такое время становятся востребованными услуги профессиональных специалистов по визуальным способам рекламы и продвижения продукта.

Абсолютно все типы вывесок изготавливает компания "Винил-Принт", бучанская профессиональная фирма, специализирующаяся на выполнении таких услуг, как:

Объёмные буквы на вывеске

У очень многих компаний и торговых марок фирменные знаки и логотипы состоят только из названий, написанных оригинальным шрифтом и в определенном, выбранном владельцем торговой марки, цвете. Такой способ наружной визуализации бренда весьма удобен для фирм, профилем деятельности которых является профессиональное изготовление наружной рекламы «под ключ».

Любая вывеска с объёмными буквами, даже если это всего лишь название «Магазин» в шрифте Arial, смотрится необычайно эффектно и прослужит долго, если она:

Светодиодные вывески от компании "Винил-Принт"

Когда вы заказываете вывеску на фасад здания, то вам обязательно порекомендуют сделать ее с подсветкой. И, несмотря на то, что подключение вывески к электросети будет дороже, чем простая наружная реклама без подсветки, практически все заказчики сознательно идут на этот расход, понимая, что без подсветки не обойтись.

Не стоит лишний раз говорить очевидные вещи, что подсвечивание рекламных вывесок придумали специально для привлечения покупателей в темное время суток. Кроме того, яркая подсветка вывесок позволяет добавить света вечером, в особенности, если уличного освещения недостаточно. Но второй нюанс больше косвенно подчеркивает преимущество светящейся вывески, тогда как основное предназначение это элемента наружной рекламы – привлечение внимания потенциального клиента к бренду в любое время суток.

Страница 1 из 3